1 мая 2013 года на втором этаже торгово-развлекательного комплекса «Горки» откроетя новый магазин итальянского бренда GAS.
Бренд GAS появился в 1984 году, и появлением своим обязан итальянцу Клаудио Гротто.
Создавая новый бренд, Клаудио Гротто, вхожий в музыкальные «тусовки», избрал своей аудиторией молодое поколения итальянцев, решив, что в своих коллекциях он сможет отразить тот набор ценностей, которые отражают их индивидуальность. Концепцией его компании стал принцип «keep it simple» — «будь проще»: позитивность, простота, функциональность, удобство, качество и, конечно, «non spreco» — одежда GAS позиционируется как «не затратная», долговечная и всегда модная.
Успех в Италии привел Клаудио Гротто к идее выхода на международные рынки. Одежда GAS появляется сначала в Европе (сегодня у GAS есть 5 дочерних предприятий в Германии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии), потом на Дальнем Востоке, а затем и в странах арабского мира и в Северной Америке. GAS также официально представлен и в России.
Сегодня GAS продается более чем в 50 странах мира, а число торговых точек давно перевалило за 3000, компания спонсирует множество мероприятий (и даже является партнером команды Repsol Honda из MotoGP).