19 июня состоялся страшно-смешной премьерный показ анимационной комедии "Университет монстров" СИНЕМА ПАРКЕ. Великолепная анимация, множество образов, гладкое развитие событий с несколькими внезапными сюжетными переворотами, изящный мягкий юмор и философский финал. Мультфильм будет интересен как детям и тинэйджерам, так и взрослым. Рекомендуем!
19 июня состоялся страшно-смешной премьерный показ анимационной комедии "Университет монстров".
Маркетинговое позиционирование
С одной стороны, мультфильм «Университет монстров» [WDSSPR Disney] адресован тем, кто в свое время посмотрел и полюбил «Корпорацию монстров» – 4-й полнометражный мультфильм в фильмографии студии, классический Pixar. Впервые изданный в 2001-м мультфильм в январе этого года был перевыпущен в 3D, чтобы подогреть интерес к новому релизу. «Университет монстров» – фирменная история от Pixar, отменно выполненная, качественная и веселая, все тот же Pixar, только еще более технически совершенный и масштабный – именно такой реакции зрителя добиваются создатели трейлеров, постеров и других рекламных материалов к мульфильму. Тех, кому внешность монстров с плаката не покажется достаточно знакомой, также ждут в кинотеатре – брэнд Pixar обещает, что в любом случае «Университет монстров» будет одним из главных и самых обсуждаемых анимационных релизов года. У этого мультфильма практически нет аудитории, к которой бы он не обращался: семейный мультфильм для детей с родителями и молодежная комедия для подростков, «Университет монстров» также активно призывает в кинотеатры и публику 25–30 лет обоего пола – тех, кто испытывает ностальгию по увиденному в детстве мультфильму.
Ожидания от просмотра
Мало кому другому удается так, как Pixar, собирать в залах самую широкую аудиторию: зритель знает, что под этим брендом скрывается полный юмора, качественно сделанный мультфильм с интересной драматургией и оригинальной моралью. «История игрушек», «Тачки», «Рататуй», «ВАЛЛ-И», «Вверх» – лишенный хоть сколь-либо экстремальной составляющей контент, который можно приятно посмотреть в кинотеатре в любой компании. Разве что, по сравнению с рядом других проектов студии, «Университет монстров» чуть адреснее направлен тинейджерам, а «История игрушек» в свое время слегка разочаровала российский офис.
Впечатления после просмотра
«Университет монстров» может по праву считаться номерным фирменным мультфильмов Pixar, он смотрится достойным славной фильмографии студии. В первую очередь, впечатляет обилие эпизодических персонажей и уровень детализации. Университет, в котором происходит действие, населяют сотни неповторимых обитателей, каждая локация продумана и наполнена любопытными маленькими деталями, уловить многие из которых после первого просмотра невозможно. Все герои, даже если они появляются всего на несколько минут, яркие, харизматичные, остающиеся в памяти – в этом виден взятый студией курс на обилие второстепенных персонажей, который помогает получать дополнительные доходы от продажи сопутствующих товаров. Как всегда, стройное и гладкое развитие событий с несколькими внезапными сюжетными переворотами, изящный мягкий юмор, философский финал.
Жанровые особенности
«Университет монстров» можно отнести к жанровому кино – так же условно, как и в случае с другими мультфильмами Pixar. Формально это приключенческая молодежная комедия о двух молодых студентах, которые пройдя через ряд забавных, но при этом и жестоких испытаний в первый год учебы в университете становятся лучшими друзьями. История преодоления и нахождения себя.
Фильмы-аналоги
По сюжету. У всех режиссеров Pixar есть свой неповторимый фирменный почерк и своя эмоциональная тональность. По общим сюжетным вехам и накалу драматургии в на первый взгляд абсолютно детском произведении «Университет монстров» напоминает третью «Историю игрушек: Большой побег», а также «Рататуй» и «Вверх».
По кассе. Два последних больших проекта Pixar «Тачки 2» и «Храбрая сердцем», которые в предыдущие годы собирали свыше 500 млн рублей.
Рейтинги ожидания
Россия. Продолжение по-своему культового мультфильма «Университет монстров» – из тех проектов, которые ждут задолго до их готовности. Зимой на Кинорынке в Москве проект представляли режиссеер Дэн Скэнлон и продюсер Кори Рэй, выходу сопутствовала активная рекламная кампания. На «Кинопоиске» у мультфильма рейтинг ожидания 92% при почти 50 тысячах проголосовавших. Рейтинг кинокритиков аналогичен с показателями «Храброй сердцем».
Америка. В США и в России «Университет монстров» стартует одновременно, на YouTube.com трейлеры и тизеры мультфильма набирают до 4 миллионов просмотров, на IMDb.com рейтинг мультфильма составляет 8 из 10 при почти 800 проголосовавших. Ранние трекинги сулят фильму сборы первого уикенда в районе $80 млн.
Хронометраж
94 минуты без учета титров, финальные титры длятся 9 минут, в конце – мини-фрагмент, посвященный одному из эпизодических персонажей.
Резюме
Каждый год Pixar выпускает по мультфильму – некоторые получаются лучше, некоторые хуже, но каждый из них становится событием. Главное, что помешает «Университет монстров» – это конкуренция со стороны комикс-экранизации Зака Снайдера и Кристофера Нолана «Человек из стали».
Смотрите с 20 июня анимационную комедию «Университет Монстров» в СИНЕМА ПАРК.
Расписание и бронирование билетов — http://www.cinemapark.ru